Московская обл, Нарофоминский р-он, д. Архангельское СНТ "Архангельское-2"

8 января 2013 г.

Собрание

24 января 2013
в 19-00

в Выставочном зале, Сиреневый бульвар д.2
Повестка:
     1. финансовый отчет 2012 г,
     2. смета и план работ 2013 г,
     3. организационные вопросы.     
Новым покупателям участков — для вступления в члены СНТ принести секретарю заявления, копию свидетельства на землю и копию паспорта.

СНТ разыскивает следующих садоводов или их родственников:

Анпилогов Игорь Венедиктович
Глушков Александр Георгиевич
Гордеев Петр Николаевич
Казаков Сергей Иванович
Люлина Ольга Алексеевна
Шашкова Валентина Александровна
Яковенко Валерий Викторович
Зюмина Татьяна Васильевна
Кащеева Зинаида Павловна
Резников Павел Васильевич
Чертов Павел Юрьевич
Бурмистров Вячеслав Владимирович
Дегунов Сергей Юрьевич
Резниченко Екатерина Ивановна

Справки по тел:
 Секретарь Правления СНТ  Кузьменко Татьяна   8-903-278-08-40

2 комментария:

  1. Татьяна Геннадьевна! Вы так и не предоставили мне заверенной копии протокола общего собрания СНТ "Архангельское-2" от 24.04.2012 и копий всех собраний СНТ, состоявшихся после августа 2007 года.
    В случае не получения мной в тридцатидневный срок заверенных копий протоколов собраний за указанный период, буду истребовать их в судебном порядке.
    Собственник 189 участка.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Николай МИхайлович. Вопрос немного не по адресу. Я вела протоколы собраний и правлений, начиная с 2010 года, до этого времени секретарем СНТ являлся В.А.Махров. ПОэтому документов до 2010 г. у меня нет, мне их не передавали. Я Вам об этом говорила уже. В целом, оригиналы документов находятся у Председателя ПРавления, пожалуйста обращайтесь к нему с запросом. Я со своей стороны готова содействовать, передав ему Вашу просьбу.
    Сообщаю также, что за Вами числится долг за 2007 -2012 гг в размере 12700 руб. Пожалуйста, постарайтесь погасить его на собрании.
    С уважением,
    секретарь

    ОтветитьУдалить